0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Пользователи смогут совершать покупки на сайте Alibaba кивком головы

Пользователи смогут совершать покупки на сайте Alibaba кивком головы
время публикации: 12:10  14 октября 2016 года
Фото: Gil C / Shutterstock.com
Новую платежную систему запустят к концу года

В ближайшем будущем пользователи смогут совершать покупки на сайте интернет-гиганта Alibaba простым кивком головы. Компания продемонстрировала новый платежный сервис, который будет доступен клиентам уже к концу этого года.

Чтобы воспользоваться сервисом VR Pay, нужны очки виртуальной реальности. Они помогут посетить виртуальный торговый центр и оплатить покупку кивком головы или взглядом. «Это очень скучно, когда вам приходится снимать очки для совершения оплаты, - рассказал агентству Reuters руководитель проекта VR Pay Линь Фэн. - В данном случае вам не нужно вынимать телефон».

Личность пользователя будет подтверждаться при входе в аккаунт либо через технологию распознавания голоса. Избежать случайных покупок поможет пароль, который нужно ввести, чтобы подтвердить действие. Опять-таки пароль можно ввести с помощью движения головы, прикосновения либо смотря в одну точку на виртуальном дисплее больше 1,5 секунд.

Новая система тестируется с начала сентября финансовым подразделением Alibaba - компанией Ant Financial - в городе Шэньчжэнь, сообщает портал dni24.com.